Home

Previous Entry | Next Entry

Про Ангарск.

  • Jul. 22nd, 2007 at 2:57 PM
ЖЖежешечка вновь поделилась на два лагеря. Тех, кто радостно желают приморскому "экологу"-онтефе гореть в аду и тех, кто сопли льёт по нему же.
Выскажу свои соображения по этому поводу.
Во-первых, я в общем-то тоже против ввоза ядерных отходов в Россию. Правда, я не считаю это главной проблемой сейчас, в списке проблем она наверное где-то в дюжине будет.
Во-вторых, у меня есть большие сомнения, что атаковали лагерь правые или боны - как об этом пишут все кругом. Был я в том Иркутске (Ангарск - город спутник Иркутска, кто не знает). Скинхеды там есть, но движ малоразвит. Никаких акций сколько-нибудь крупного масштаба там никогда не мутилось. Случались траблы по области между русскими бандюками и понаехавшими бандюками, но скинхеды тут нипричем. Самое интересное, что удалось найти в сводках по Иркутску, это то как два бурята завалили третьего бурята и нарисовали свастику на стене. НБП-секция в Иркутске есть, причем довольно активная - ФМС тамошний захватывали, протестуя против китайской миграции. Бандюки иркутские есть. Курьянович-крю есть (гыгы - может это они лагерь раздолбали?!), Турик с Союзом русского народа есть. А серьезной бонской группировки, способной на столь жёсткий вооруженный отжиг в Иркутске нет (не говоря уже об Ангарске).
Из всего этого я делаю единственный вывод о характере произошедшего. Некие заинтересованные люди (не забывайте, что тут вообще всё просто так, кроме денег, а ввоз ОЯТ - это большие деньги на попил) у которых лагерь этих шизонутых "экологов" как кость в горле, мешающая тихому попилу бабла, решили от этой проблемки избавиться. Заказали лагерь специально обученным людям, а для отвода от себя подозрений специально обученных людей обучили еще и специальным речевкам, типа "АНТИ-АНТИФА!" и всё такое. Может хотели просто побить да припугнуть "экологов" и специально обученные люди(ТМ) маленько перестарались, а может так всё и задумано было, чтобы больше никто не вздумал крутиться под ногами...
А сладостная политтусовка с удовольствием наперегонки бежит по ложную следу, думая что действительно имела место политическая разборка между онтефа и бонами. Т.е. сценарий ложного следа, разыгранный в Ставрополе, вновь был успешно повторен - теперь уже в Ангарске.
В пользу этой версии говорит и то, что исполнителей этого нападения скорее всего не найдут. Максимум - публике будет подан дежурный ангарский бон на которого как на Кейлина в Ставрополе повесят всех собак.
И ЗОГу тоже хорошо - националисты вновь показали обществу страшную гримасу аццкого фошшызма...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]sw_industrial wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:24 am (UTC)
[info]zanth_fosgenij wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:25 am (UTC)
Очень уж сильно сомневаюсь в "лагерь этих шизонутых "экологов" как кость в горле"

Скорее просто бандюки разгром устроили. Из каких побуждений: личной мести или наживы - другой вопрос, но не столь принципиальный.
(no subject) - [info]vedun_rusich - Jul. 22nd, 2007 11:29 am (UTC) Expand
[info]soberminded wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:30 am (UTC)
работают и так.
но это не Питер и даже не Волгоград, где были нападения на лагеря беженцев и прочие цыганские таборы.
(no subject) - [info]vedun_rusich - Jul. 22nd, 2007 11:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xh8erx - Jul. 22nd, 2007 12:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 22nd, 2007 12:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]xh8erx - Jul. 22nd, 2007 01:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vedun_rusich - Jul. 22nd, 2007 12:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]asper - Jul. 22nd, 2007 03:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 07:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]asper - Jul. 23rd, 2007 07:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 07:53 am (UTC) Expand
[info]neirolog wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:37 am (UTC)
Ангарский Город без Наркотиков уже стебется :) Не было там никаких бонов, вообще-то. Была заказуха.

А кто не верит, пущай попробует в качестве лозунга прокричать АнтиАнтиФа, скороговорка хехе :)
[info]soberminded wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:41 am (UTC)
чья заказуха? я верно проследил причинно-следственную связь?-)
(no subject) - [info]neirolog - Jul. 22nd, 2007 11:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]neirolog - Jul. 22nd, 2007 10:26 pm (UTC) Expand
[info]tanasquel wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:48 am (UTC)
ёпта, господа комментаторы вы ъоть сами мутки мутили? Да правые это отмутили.И неча тень на плетень разводить.Когу нах обосрались кучка наркоманов панков-антифашистов как не скинхедам?Братки бы приехали на машинах дали пару челам битой в голову, остальным по щщам, и всё.Они по другому не умеют.
[info]soberminded wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:57 am (UTC)
братки разные бывают. особенно в Иркутске! видал какая у Курьяновича цепь голдовая? с палец толщиной! а ведь депутатом стал! -))

еще раз повторюсь, нет там правой группировки способной на столь жёсткий отжиг. нету. и во Владивостоке нету. и нигде в Забайкалье нету. Питер, Москва, Воронеж, Ростов - вот пожалуй и всё, где я могу поверить, что такая акция была бонской, остальные точки на карте - увольте.
(no subject) - [info]rohanwarrior - Jul. 22nd, 2007 01:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tanasquel - Jul. 22nd, 2007 07:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 07:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tanasquel - Jul. 23rd, 2007 03:39 pm (UTC) Expand
[info]ruspatrio wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:48 am (UTC)
+
Согласен.
[info]ruspatrio wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:56 am (UTC)
Re: +
Хотя вообще, не слишком-то жалею от того, что анархисты-онтефа там "получили". Но вот с экологами во многом согласен, как и с постом.
[info]lavpaber wrote:
Jul. 22nd, 2007 11:52 am (UTC)
Скинхеды, они такие. Они огого. Бегают по лесам и орут.... нет, не "Хайль Гитлер" и даже не "Зиг хайль!". Скины, оказывается, орут "Правые!".
Вот честно, не знаю. Может это местная иркутская придумка такая, орать "Правые!" или может просто один из "нападающих" кричал группе "товарищей" что-то вроде "Бегите на право", "Держите правей", "Направо", "Справа" и т.д. а эти уж понапридумывали.
"Глухой не расслышит, так придумает" (с) народная мудрость, тем более с просони в 5 часов утра...
[info]homeguard988 wrote:
Jul. 22nd, 2007 12:09 pm (UTC)
Полность согласен с выводами автора. Добавить просто нечего.
[info]xh8erx wrote:
Jul. 22nd, 2007 12:25 pm (UTC)
Gloria! Victoria! Кстати, заваленный активно пиздел в Сети, почитайте, кому интересно. Nicknames - Ugler (переводится как "уродец"), Ender.
[info]karasya wrote:
Jul. 22nd, 2007 12:39 pm (UTC)
Да, странная история.
[info]keleg wrote:
Jul. 22nd, 2007 01:14 pm (UTC)
Странно, вроде мы с тобой совсем по разные стороны баррикад, а вот выводы получились совершенно одинаковые.
[info]soberminded wrote:
Jul. 23rd, 2007 07:38 am (UTC)
бывает)
[info]archer57 wrote:
Jul. 22nd, 2007 01:42 pm (UTC)
Появилась новая народная примета. Если любители покормить с руки БОМЖей, кричат , что виноваты скинхеды и нацисты, то это означает, что скинхеды и нацисты вовсе не причем.
[info]son_of_veles wrote:
Jul. 22nd, 2007 02:29 pm (UTC)
сопли не лью, но история некрасивая
[info]andrey_fromfili wrote:
Jul. 22nd, 2007 02:32 pm (UTC)
Следует следить за следствиями событий новостей. "Специально обученные люди" попались уже с вещичками экологов, уже 8, а остальных сдадут подельники.
И никто не утверждает, что на лагерь хотела поживиться бедная деревенщина, с целью наживы. А ведь это самое простое, думаю, самое верное. Местное население в депрессивных регионах, особенно молодежь, деградирует, от нищиты, безработицы и потребления алкоголя.
[info]ex_nepriyate314 wrote:
Jul. 22nd, 2007 02:48 pm (UTC)
я уже озвучивал там свою позицию. Она схожа с твоей
(no subject) - [info]topb0t30 - Jul. 22nd, 2007 04:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alf_nationalist - Jul. 22nd, 2007 04:09 pm (UTC) Expand
[info]friend_bittner wrote:
Jul. 22nd, 2007 05:15 pm (UTC)
>>>Может хотели просто побить да припугнуть "экологов" и специально обученные люди(ТМ) маленько перестарались, а может так всё и задумано было, чтобы больше никто не вздумал крутиться под ногами...

Насколько я понимаю, перестарались не маленько. Как-то масштаб проблемы не соответствуют способу ее решения.
[info]skovorodnikov wrote:
Jul. 22nd, 2007 05:16 pm (UTC)
Собственно к явленному выводу приходят и другие люди
http://adsky40rt.livejournal.com/60988.html
А основной лагерь экологов вообще то с 26 июля стартует.
[info]ex_lipsica667 wrote:
Jul. 22nd, 2007 05:38 pm (UTC)
Да, мы про это давно уже говорили.
Совершенно с тобой согласна.
[info]lesogon wrote:
Jul. 22nd, 2007 05:38 pm (UTC)
Как отсутствие заказчика может "говорить в пользу" версии с заказным нападением?
[info]soberminded wrote:
Jul. 23rd, 2007 07:40 am (UTC)
элементарно, Ватсон.
заказчик слишком влиятелен и высокопоставлен.
(no subject) - [info]lesogon - Jul. 23rd, 2007 12:02 pm (UTC) Expand
[info]tanasquel wrote:
Jul. 22nd, 2007 07:24 pm (UTC)
История говорите некрасивая?
А вы вообще в курсе что давно идёт уличная война?И Что шафки наших парней режут и забивают кодлами?Они только это не пиарят.Они же святые, с крыльями, деруться только равными количествами и против карликов.
Правильно отоварили их.Всё правильно.
[info]maskodagama wrote:
Jul. 22nd, 2007 09:08 pm (UTC)
за слова ответим? кого мы порезали или убили, дурачок?
и давай уж вспомни, кто начал эту уличную войну в девяностые? память коротка, нет?
(no subject) - [info]tanasquel - Jul. 22nd, 2007 09:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]son_of_veles - Jul. 23rd, 2007 04:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 07:43 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]asper - Jul. 23rd, 2007 07:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 07:52 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]asper - Jul. 23rd, 2007 08:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 08:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]asper - Jul. 23rd, 2007 08:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]soberminded - Jul. 23rd, 2007 08:16 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tanasquel - Jul. 23rd, 2007 03:14 pm (UTC) Expand
[info]kennynotdead wrote:
Jul. 22nd, 2007 07:44 pm (UTC)
А что плохого в ввозе ОЯТ?
В России до черта своих отходов, без этого уже никуда, придется хранить, а за чужие платят очень даже неплохо.
[info]soberminded wrote:
Jul. 23rd, 2007 07:45 am (UTC)
кому платят? мне не платят. тебе думаю тоже, так какой нам прок от того? а экологии убыль. в России и так денег девать некуда - страна от нефтедолларов пухнет, так зачем нам еще и ядерные отходы ЧУЖИЕ у себя хранить?
(no subject) - [info]shtopor46 - Jul. 22nd, 2007 07:53 pm (UTC) Expand
[info]alexx59 wrote:
Jul. 23rd, 2007 01:13 am (UTC)
Извинте плз, но не могли бы вы прокоментировать мои замечания по поводу означенного события?

тут вот:

http://alexx59.livejournal.com/4950.html#cutid1

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>